Муниципальная система оценки качества образования  (МСОКО)                    
  Яндекс.Метрика
Россия, 646020, Омская область, город Исилькуль, ул. Первомайская 1 "Б", тел.8 (38173)20-800, факс 21-474. Электронная почта:  mouo@isil.obr55.ru               

Участие Исилькульского муниципального района в мероприятиях 5.1 «Развитие национально-региональной системы оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы. 

 

Документы

 

- Приказ "Об участии в Федеральной целевой программе развития образования на 2016-2020 годы в рамках мероприятия 5.1. системы образования Исилькульского муниципального района" №67А, от 08.02.2017 года. (ознакомиться). Приложение №3  "План проведения мониторинга качества образования в образовательных организациях Исилькульского муниципального района  в 2017 году"(ознакомиться). Приложение №4 "План-график мероприятий повышения квалификации педагогических работников по дополнительной профессиональной программе «Педагогические условия повышения качества обучения предмету на основе анализа результатов (по предметным областям)» и в рамках реализации пункта 5.1 «Развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества» ФЦПРО на 2016-2020 г.г."(ознакомиться)

- Приказ "О создании рабочей группы по разработке модели муниципальной системы оценки качества образования Исилькульского МР", №62, от 07 февраля 2017 года (ознакомиться)
- План выполнения работ в рамках выполнения мероприятия 5.1 «Развитие национально-региональной системы оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы.  (загрузить архив zip 438 Kb)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ   «О Федеральной целевой программе развития образования  на 2016-2020 годы   N 497,  от 23 мая 2015 г. (в редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 27.04.2016 г. N 360; от 25.05.2016 г. N 464;  от 14.09.2016 г. N 917) (ознакомиться)

 
 

Новости

 

       Курсы повышения квалификации для руководителей методических объединений учителей литературы «Педагогические условия повышения качества обучения предмету на основе анализа результатов по предметным областям «Филология» и «Иностранные языки» (Литература)». C 13 ноября по 17 ноября 2017 года на базе БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» пройдут курсы повышения квалификации для руководителей методических объединений учителей  литературы по теме «Педагогические условия повышения качества обучения предмету  на основе анализа результатов по предметным областям «Филология» и «Иностранные языки» (Литература)».Курсы проводятся в рамках реализации мероприятия 5.1 «Развитие национально-региональной системы оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы. Дополнительная профессиональная программа курсов рассчитана на 36 часов и состоит из четырёх модулей. Слушатели курсов будут включены в деятельность, способствующую преобразованию имеющегося у них опыта посредством применяемых технологий обучения: информационно-коммуникационные технологии, деловая игра, решение практических задач, мозговой штурм. По окончании курсов слушатели получат удостоверение установленного образца о повышении квалификации. Слушатели: Андриянова Н. В., учитель литературы МБОУ «СОШ № 1». 

 

      Курсы повышения квалификации для руководителей методических объединений учителей обществознания «Педагогические условия повышения качества обучения предмету на основе анализа результатов по предметной области «Общественные науки» (Обществознание)».  10 ноября 2017 года на базе БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» завершились курсы повышения квалификации по теме «Педагогические условия повышения качества обучения предмету на основе анализа результатов по предметной области «Общественные науки» (Обществознание)». Курсы повышения квалификации были адресованы руководителям районных методических объединений учителей обществознания и учителям обществознания  из муниципальных районов Омской области и города Омска.  Тема программы курсов актуальна: интерпретация результатов оценки качества образования для принятия педагогических решений по его улучшению большинством педагогов не воспринимается как необходимость. Очевидной становится потребность в повышении компетентности руководителей и членов методических объединений в аналитической деятельности.Анализ слушателями региональных педагогических практик позволит оптимизировать деятельность методических объединений по освоению эффективных образовательных технологий по подготовке обучающихся к ГИА. Участник: Григорьева Л. В., учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ № 2».

 

      Курсы повышения квалификации для руководителей методических объединений учителей физической культуры «Педагогические условия повышения качества обучения предмету на основе анализа результатов (по предмету «Физическая культура»)».  С 13.11.2017 по 17.11.2017 г. БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» проводит курсы повышения квалификации для руководителей методических объединений учителей физической культуры  по теме: «Педагогические условия повышения качества обучения предмету на основе анализа результатов (по предмету «Физическая культура»)». Курсы проводятся в рамках реализации мероприятия 5.1 «Развитие национально-региональной системы оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы.Актуальность курсов обусловлена необходимостью изменения практики деятельности руководителей методических объединений учителей физической культуры по анализу и использованию результатов мониторинговых исследований для повышения качества обучения по предмету; обеспечения оптимального вхождения работников образования в систему ценностей современного образования; применения в практике деятельности системы требований к результатам освоения основной образовательной программы и системы оценки итогов образовательной деятельности обучающихся.       Слушатели:  Ерошенко С. И., учитель физической культуры МБОУ «СОШ № 3». 

 

   Всероссийские проверочные работы написали учащиеся 5 классов. 26 октября 2017 года Всероссийские проверочные работы по русскому языку написали учащиеся 5 классов. Обучающиеся 12 школ Исилькульского района в рамках апробации выполняли данные диагностические работы. Задания были направлены на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми фонетическими, морфемными, морфологическими и синтаксическими умениями, а также универсальными учебными действиями. В рамках диагностической работы пятиклассники выполнили комплекс из пяти заданий, включающий списывание текста с пропущенными буквами и знаками препинания. Также проверялись умения: распознавать согласные звуки в слове по глухости-звонкости и мягкости-твердости, делить слова на морфемы (по составу) и преобразовывать в графическую схему, распознавать изученные части речи в предложении, определять грамматическую основу предложения. Школьники принимали участие в ВПР в школах по месту обучения, работы проводолись учителями, работающими с данным классом. На выполнение проверочной работы отводился один урок. Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта. ВПР не являются аналогом государственной итоговой аттестации. Они проводятся на региональном или школьном уровне. ВПР проводятся с учетом национально-культурной и языковой специфики многонационального российского общества и направлены на выявление уровня подготовки школьников. Для контроля отбираются наиболее значимые аспекты подготовки как с точки зрения использования результатов обучения в повседневной жизни, так и с точки зрения продолжения образования. Результаты ВПР могут использоваться для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов и в целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися по устранению имеющихся пробелов в знаниях. Работы выполняются по заданиям, разработанным на федеральном уровне, и проверяются по единым критериям.

 

18 октября 2017 года. В рамках Национального исследования качества образования в МБОУ «Исилькульский лицей» проведены  диагностической работы по биологии. 18 октября 2017 года проводилось Национальное исследование качества образования (НИКО) по биологии в 10 классах. Исследования проводятся в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования единой системы оценки качества образования. Участниками данного исследования в текущем году стали обучающиеся МБОУ «Исилькульский лицей». Исследование проводилось в форме диагностических работ и анкетирования. 

 

    Всероссийские проверочные работы написали учащиеся 2 классов. 12 октября 2017 года Всероссийские проверочные работы по русскому языку написали учащиеся 2 классов. Во 2 классе диагностическая работа была представлена в виде контрольной работы с комплексом заданий, включающим контрольное списывание. Контрольные измерительные материалы представляли собой комплект листов с заданиями, полями для записи ответов и полем для указания кода участника. Обучающиеся 2 классов принимали участие в ВПР по месту их обучения. ВПР проводилась учителями, работающими в данном классе. Контроль за проведением ВПР осуществлялся представителями администрации школы. Результаты ВПР будут использоваться для формирования программ развития образования на уровне муниципалитета, для совершенствования методики преподавания предметов в школах, а также для индивидуальной работы с учащимися по устранению имеющихся пробелов в знаниях.

 

Курсы повышения квалификации для руководителей методических объединений учителей информатики «Педагогические условия повышения качества обучения предмету на основе анализа результатов по предметным областям «Математика и информатика» (Информатика)». С 18 по 22 сентября 2017 года на базе БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» прошли курсы повышения квалификации для руководителей методических объединений учителей информатики по дополнительной профессиональной программе «Педагогические условия повышения качества обучения предмету  на основе анализа результатов по предметным областям «Математика и информатика» (Информатика)». Курсы проходили в рамках реализации мероприятия 5.1 «Развитие национально-региональной системы оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы. Педагоги научились анализировать и использовать результаты  мониторинговых исследований в профессиональной деятельности с целью повышения качества обучения  информатике. Участник: Маркелова Н. А., учитель математики и информатики МБОУ «Баррикадская СОШ».

 

С 18 по 22 сентября 2017 года БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» проводит курсы повышения квалификации для руководителей методических объединений учителей истории прошли курсы повышения квалификации для руководителей методических объединений учителей истории «Педагогические условия повышения качества обучения предмету на основе анализа результатов по предметной области «Общественно-научные предметы» (История)». С 18 по 22 сентября 2017 года БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» проводит курсы повышения квалификации для руководителей методических объединений учителей истории прошли курсы повышения квалификации для руководителей методических объединений учителей истории «Педагогические условия повышения качества обучения предмету на основе анализа результатов по предметной области «Общественно-научные предметы» (История)». Цель мероприятия  - изменение практики деятельности учителей истории, руководителей методических объединений учителей истории  по анализу и использованию результатов мониторинговых исследований с целью повышения качества обучения  по предмету «История». Педагоги познакомились с результатами участия Омской области в реализации ФЦПРО на 2016 – 2020 годы, с объектами, процедурами и инструментарием оценки качества образования на всероссийском и региональном  уровнях, получат опыт анализа статистических данных мониторинговых исследований и составления аналитических справок. Участник: Голобородько В. И., учитель истории МБОУ «СОШ № 1». 

 

Конкурс муниципальных систем оценки качества образования. БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» при поддержке Министерства образования Омской области в соответствии с государственной работой «Оценка качества образования» в части выполнения мероприятий 5.1 «Развитие национально-региональной системы оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы объявляет Конкурс муниципальных систем оценки качества образования (Далее – Конкурс). Конкурс направлен на отбор лучших моделей муниципальных систем оценки качества образования (далее - МСОКО), направленных на получение объективной, необходимой и достаточной информации для принятия эффективных управленческих решений, на обеспечение и повышение качества образования муниципальных систем образования, с учетом внутренних систем оценки качества образования образовательных организации Омской области. В конкурсе принимают участие муниципальные органы управления образованием Омской области. Согласно положению о конкурсе сроки заочного и очного этапов: с 18 сентября по 2 октября 2017 года и 16 октября 2017 года  . Информация о порядке организации и результатах конкурса будет размещаться на официальном сайте БОУ ДПО «ИРООО» www.irooo.ru в разделе «ФЦПРО на 2016-2020 годы». Положение конкурса. Модель МСОКО Исилькульского МР. Ознакомиться. Структурно-функциональная модель МСОКО. Ознакомиться.

 

Курсы повышения квалификации для руководителей методических объединений учителей химии «Педагогические условия повышения качества обучения предмету на основе анализа результатов по предметной области «Естественнонаучные предметы» (Химия)». С 11 по 15 сентября 2017 года на базе БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» состоялись курсы повышения квалификации для руководителей методических объединений учителей химии «Педагогические условия повышения качества обучения предмету на основе анализа результатов по предметной области «Естественнонаучные предметы» (Химия)». Курсы проводились в рамках реализации мероприятия 5.1 «Развитие национально-региональной системы оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы. Целью мероприятия стало изменение практики деятельности учителей химии, руководителей методических объединений по анализу и использованию результатов мониторинговых исследований с целью повышения качества обучения по предмету «Химия». В рамках курсов педагоги познакомились с проектом концепции развития химического образовании, состоянием химического образования в системе общего образования Омской области. Участники скорректировали планы работы своих методических объединений и отметили актуальность полученной информации. Участник: Заднепрянская Н. В., учитель химии МБОУ «СОШ № 1». 

 

Вебинар для муниципальных организаторов «Особенности разработки и проведения регионального мониторинга образовательных достижений по химии обучающихся 9 классов в 2017 году». В рамках реализации мероприятия 5.1 «Развитие национально-региональной системы оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы 13.09.2017 проведен вебинар для муниципальных организаторов оценки качества общего образования «Особенности разработки и проведения регионального мониторинга образовательных достижений по химии обучающихся 9 классов в 2017 году». Рассматривались нормативно-правовые документы, определяющие проведение мониторинга образовательных достижений обучающихся в образовательных организациях Омской области, особенности проведения диагностической работы по химии в 9 классах в 2017 году. Участник: Попкова Л. А., специалист Управления образования Администрации Исилькульского муниципального района. 

 

Методические рекомендации «Подходы к анализу результатов оценочных процедур качества образования в Омской области (оценка метапредметных результатов)». БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» в рамках реализации мероприятия 5.1 «Развитие национально-региональной системы оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы разработаны методические рекомендации «Подходы к анализу результатов оценочных процедур качества образования в Омской области (оценка метапредметных результатов)», адресованные педагогическим и руководящим работникам системы образования для проведения анализа оценки качества общего образования. Методические рекомендации скачать 

 

28 июня 2017 года в 13.00 в БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» состоялся семинар-совещание для муниципальных координаторов оценки качества образования "Независимые исследования качества образования национального и регионального уровней: итоги участия образовательных организаций Омской области в 2017г., проблемы, пути решения".  28 июня 2017 года в 13.00 в БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» в рамках реализации мероприятия 5.1 «Развитие национально-региональной системы оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы проведен семинар для муниципальных координаторов оценки качества образования (мониторинговые исследования НИКО, ВПР, региональный мониторинг образовательных достижений) по теме «Независимые исследования качества образования национального и регионального уровней: итоги участия образовательных организаций Омской области в 2017 году, проблемы, пути решения». В рамках семинара рассматривались результаты участия школ г. Омска и Омской области в национальных исследованиях качества образования и всероссийских проверочных работах в 2017 г., муниципальных координаторов познакомили с Положением о конкурсе муниципальных систем оценки качества. Были представлены итоги мониторинга оценки достижения планируемых метапредметных результатов обучающихся 4-х, 5-х, 6-х, 7-х, 8-х классов, анализ результатов регионального мониторинга образовательных достижений обучающихся по русскому языку (5 кл.), обществознанию (7, 10 кл.) и физике (7 кл.). Участник: Попкова Л. А., специалист Управления образования Администрации Исилькульского муниципального района. 

 

Курсы повышения квалификации для руководителей методических объединений учителей изобразительного искусства "Педагогические условия повышения качества обучения предмету на основе анализа результатов (по предмету «Изобразительное искусство»). С 29 мая по 02 июня 2017 года в БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» состоялись курсы повышения квалификации для руководителей методических объединений учителей изобразительного искусства «Педагогические условия повышения качества обучения предмету на основе анализа результатов (по предмету «Изобразительное искусство»)». Педагоги изучали содержание Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы, обсуждали проект Концепции преподавания предметной области «Искусство» в Российской Федерации, разрабатывали и экспертировали созданные тесты по теории изобразительного искусства. На курсах было большое внимание уделено специфике оценки изобразительной и проектной деятельности школьников, планировали работу методического объединения учителей изобразительного искусства по оценке качества и созданию педагогических условий его повышения при обучении предмету». Участник: Баутина Ю. В. , учитель изобразительного искусства МБОУ «Боевая СОШ». 

 

С 15 по 19 мая 2017 года в БОУ ДПО «ИРООО» для руководителей  методических объединений учителей музыки были организованы недельные курсы «Педагогические условия повышения качества обучения предмету на основе анализа результатов (по предмету «Музыка»)». На курсах были рассмотрены актуальные вопросы, основанные на освоении содержания Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы. Особый интерес вызвали темы по разработке и экспертизе КИМ по учебному предмету «Музыка», организации проектной деятельности обучающихся, и определению оптимальных способов оценки уровня достижения предметных планируемых результатов по музыке. Участник: Воронина Л. А., учитель музыки МБОУ «СОШ №  

 

Курсы повышения квалификации для руководителей методических объединений учителей математики «Педагогические условия повышения качества обучения предмету на основе анализа результатов по предметным областям «Математика и информатика» (Математика)». С 02 по 05  мая 2017 года на базе БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» состоялись курсы повышения квалификации для руководителей методических объединений учителей математики  «Педагогические условия повышения качества обучения предмету  на основе анализа результатов по предметным областям «Математика и информатика» (Математика)».  Курсы проводились в рамках реализации мероприятия «Развитие национально-региональной системы оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы. Целью мероприятия  стало изменение практики деятельности учителей математики, руководителей методических объединений  по анализу и использованию результатов мониторинговых исследований с целью повышения качеству обучения  по математике. Педагоги  получили возможность познакомиться с объектами, процедурами и инструментарием оценки качества образования на всероссийском и региональном  уровнях, получили опыт анализа статистических данных мониторинговых исследований и составления аналитических справок, методических рекомендаций для учителей математики. Участник: Бавина Н. В. , учитель математики МБОУ «СОШ № 1». 

 

На базе БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» состоялись курсы повышения квалификации для руководителей методических объединений учителей технологии «Педагогические условия повышения качества обучения предмету на основе анализа результатов по предметной области (Технология)» с 02.05 по 05.05.2017. Курсы проводились в рамках реализации мероприятия «Развитие национально-региональной системы оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы.         Целью мероприятия  стало изменение практики деятельности учителей технологии, руководителей методических объединений  по анализу и использованию результатов мониторинговых исследований с целью повышения качества обучения  по предмету «Технология». Педагоги получили возможность познакомиться с объектами, процедурами и инструментарием оценки качества образования на всероссийском и региональном  уровнях, получили опыт анализа статистических данных мониторинговых исследований и составления аналитических справок. В рамках курсов  педагоги познакомились  с проектом   концепции  развития технологического  образовании, состоянием технологического образования в  системе общего образования  Омской области. Участники  скорректировали планы  работы своих методических объединений  и отметили актуальность полученной информации. Участник: Демьянова И. В., учитель технологии МБОУ «Солнцевская СОШ» 

 

В школах района прошел мониторинг образовательных достижений по оценке уровня сформированности познавательных УУД обучающихся 5-8 классов. 

 

Со 2 по 5 мая 2017 года на базе БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» состоялись курсы повышения квалификации для школьных координаторов (тьюторов) оценки качества образования (заместителей руководителей ОО) «Управление повышением качества образования на основе анализа результатов».  С 2 по 5 мая 2017 года на базе БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» состоялись курсы повышения квалификации для школьных координаторов (тьюторов) оценки качества образования (заместителей руководителей ОО) «Управление повышением качества образования на основе анализа результатов».  Курсы проводились в рамках реализации мероприятия «Развитие национально-региональной системы оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы. Целью мероприятия  стало изменение практики деятельности заместителя руководителя ОО по анализу и использованию результатов мониторинговых исследований с целью повышения качества образования в ОО. Заместители директоров получили возможность познакомиться с содержанием и анализом результатов национальных  (ОГЭ, ЕГЭ, НИКО, ВПР) и региональных процедур оценки качества образования (комплексные работы, проекты, диагностические  работы), получили опыт по экспертизе контрольно-оценочных материалов, используемых для проведения промежуточного оценивания достижения планируемых результатов обучающихся.  Участник: Логутенко С. В., заместитель директора МБОУ «Лесная СОШ». 

 

Вебинар для муниципальных организаторов «Особенности разработки и проведения регионального мониторинга образовательных достижений по обществознанию обучающихся 7, 10 классов в 2017 году». В рамках реализации мероприятия 5.1 «Развитие национально-региональной системы оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы 25.04.2017 на базе БОУ ДПО «ИРООО» проведен вебинар для муниципальных организаторов «Особенности разработки и проведения регионального мониторинга образовательных достижений по обществознанию обучающихся 7, 10 классов в 2017 году». В рамках вебинара рассматривались вопросы, касающиеся порядка проведения регионального мониторинга по обществознанию в 7,10 классах и особенностям кодификатора и спецификации. Участник: Попкова Л. А.

 

Вебинар для муниципальных организаторов «Всероссийские проверочные работы». В рамках реализации мероприятия 5.1 «Развитие национально-региональной системы оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы 10.04.2017 был организован вебинар для муниципальных организаторов «Всероссийские проверочные работы». Вебинар проводился с участием Куприяновой Елены Николаевны - руководителя Департамента дошкольного, общего, дополнительного образования и кадрового развития системы образования Министерства образования Омской области и регионального координатора национальных исследований качества образования, а также Горбуновой Татьяны Станиславовны - ректора  БОУ ДПО "Института развития образования Омской области". В рамках вебинара рассматривались вопросы, касающиеся порядка проведения всероссийских проверочных работ. Участник: Попкова Л. А. 

 

Вебинар для муниципальных организаторов национального исследования качества образования  «Национальное исследование качества образования по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)». В рамках реализации мероприятия 5.1 «Развитие национально-региональной системы оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы 05.04.2017 проведен вебинар для муниципальных организаторов «Национальное исследование качества образования по ОБЖ». В рамках вебинара рассматривались вопросы, касающиеся порядка проведения исследования качества образования в 6, 8 и 9 классах по ОБЖ и  дистанционного обучения специалистов, участвующих в проведении исследования качества образования по ОБЖ. Участник: Попкова Л. А. 

 

30 марта 2017 года в БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» состоялась научно-практическая конференция «Региональная оценка качества образования: анализ результатов и перспективы развития». 30 марта 2017 года в БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» в рамках мероприятия 5.1 «Развитие национально-региональной системы оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы состоялась научно-практическая конференция «Региональная оценка качества образования: анализ результатов и перспективы развития». В рамках конференции работало 4 секции: - Внутренняя система оценки качества образования; - Проблема формирования педагогической культуры оценивания и система оценки качества образования на современном этапе; - - Роль и место оценочных процедур в системе управления качеством образования; - Роль урока деятельностного типа в повышении качества начального общего образования.    На конференции обсуждались вопросы: особенности разработки контрольно-измерительных материалов для оценки метапредметных результатов в рамках проведения регионального мониторинга, управление качеством образования в муниципалитете посредством мониторинговых исследований, использование новых оценочных процедур учебных достижений для повышения качества обучения в образовательном учреждении, система оценочной деятельности как фактор повышения качества образования и др. 

 

   Семинар для муниципальных координаторов качества образования «Особенности работы с порталом «Региональный мониторинг» в рамках проведения исследований качества образования в Омской области в 2017 г.».  28 марта 2017 года на базе БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»  в рамках реализации мероприятия 5.1 «Развитие национально-региональной системы оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы проведен семинар для муниципальных координаторов качества образования по теме «Особенности работы с порталом «Региональный мониторинг» в рамках проведения исследований  качества образования в Омской области в 2017 г.». Участник: Попкова Л. А. В рамках семинара рассматривались вопросы региональных исследований оценки качества образования, особенности содержания кодификатора комплексных работ в 2017 году и процедуры проведения комплексных и предметных диагностических работ.

 

Объявление. 28 марта 2017 года БОУ ДПО «ИРОО» в рамках мероприятий 5.1. «Развитие национально-региональной системы оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы проводит семинар-совещание для муниципальных координаторов оценки качества по теме «Особенности работы с порталом «Региональный мониторинг» в рамках проведения исследований качества образования в Омской области в 2017 г (на данный семинар заявлены: МБОУ «СОШ № 4»). 

 

С 13 по 17  марта 2017 года на базе БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» состоялись курсы повышения квалификации для руководителей методических объединений  «Педагогические условия повышения качества обучения предмету на основе анализа результатов по предметной области «Общественные науки» (География, Иностранный язык, Русский язык и литература, Биология)». КПК проводились в рамках реализации мероприятия 5.1 «Развитие национально-региональной системы оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы. Читать подробнее 

 

С 13 по 17  марта 2017 года на базе БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» состоялись курсы повышения квалификации для руководителей методических объединений  «Педагогические условия повышения качества обучения предмету на основе анализа результатов по предметной области «Общественные науки» (География, Иностранный язык, Русский язык и литература, Биология)». КПК проводились в рамках реализации мероприятия 5.1 «Развитие национально-региональной системы оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы. 

 

Информация. Повышение квалификации руководителей районных методических сообществ, педагогических работников по программе «Педагогические условия повышения качества обучения предмету на основе составления КИМ и анализа их результатов». Подробнее. Список обучающихся.

 

21.02.2017 года прошел вебинар для муниципальных организаторов оценки качества общего образования «Особенности разработки и проведения комплексных работ на межпредметной основе в рамках регионального мониторинга образовательных достижений обучающихся 4-8 классов в 2017 году». В мероприятии приняли участие руководители образовательных организаций исилькульского муниципального района, муниципальный координатор мониторингов – Попкова Л. А. В рамках вебинара рассматривались нормативно-правовые документы, определяющие проведение мониторинга образовательных достижений обучающихся в образовательных организациях Омской области, особенности проведения комплексной работы в 4, 5-8 классов в 2017 году. А также обсуждалось содержание кодификатора комплексных работ 4, 5-8 классов в 2017 году.

 

Уважаемые руководители, педагоги!

Приглашаем вас принять участие в Научно-практической конференции «Региональная оценка качества образования: анализ результатов и перспективы развития».

Министерство образования Омской области совместно с БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» в рамках мероприятия 5.1 «Развитие национально-региональной системы оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы 30 марта 2017 года проводит научно-практическую конференцию «Региональная оценка качества образования: анализ результатов и перспективы развития».

К участию в конференции приглашаются: руководители и специалисты органов управления образованием, муниципальные координаторы оценки качества, руководители и педагоги образовательных организаций и другие заинтересованные лица.

В программе  конференции:

- пленарное заседание;

- работа секций «Использование результатов исследований в повышении качества общего образования», «Проблема формирования педагогической культуры оценивания и система оценки качества образования на современном этапе», «Роль и место оценочных процедур в системе  управления качеством образования», "Внутришкольная  система  оценки  качества  образования». 

Заявки на участие в конференции и тезисы докладов (до 3-х печатных страниц) направлять до 17 марта 2017 года в электронном виде по адресу ircedu@yandex.ru (с пометкой: статья_НПК_Оценка Качества_Евтюховой Е. А.)

Представленные тезисы докладов выступающих на конференции будут изданы в виде сборника материалов конференции, выход которого предполагается в мае 2017 г.


Информационное письмо.

 

Информация. Курсы повышения квалификации для заместителей руководителей и специалистов МОУО «Муниципальная система образования как важная составляющая национально-региональной системы оценки качества образования» Участник: Е. А. Евтюхова, начальник ресурсно-методического отдела МКУ «ЦФЭиРМОУ в сфере образования» Исилькульского мр. C 1 по 3 февраля 2017 года в БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» прошли курсы повышения квалификации для заместителей руководителей и специалистов МОУО «Муниципальная система образования как важная составляющая национально-региональной системы оценки качества образования». Курсы проводились в рамках реализации мероприятия 5.1 «Развитие национально-региональной системы оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы. Обучение на курсах прошли 35 заместителей руководителей и специалистов МОУО из 32  муниципальных районов Омской области. Слушатели курсов на занятиях ознакомились с мероприятиями, проводимыми в 2017 году, направленными на исследование качества образования в образовательных организациях Омской области, с организацией работы со школами, демонстрирующими низкие результаты оценки качества образования, с технологиями проведения совещания по вопросам повышения качества образования, занимались разработкой стратегического плана по созданию/развитию муниципальной системы оценки качества образования. 
 

Информация. Семинар для муниципальных координаторов качества образования «Организация и проведение исследований качества образования в Омской области в 2017 г.». Участник: Л. А. Попкова, ведущий специалист Управления образования Администрации Исилькульского МР. 30 января 2017 года в рамках реализации мероприятия 5.1 «Развитие национально-региональной системы оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы проведен семинар для муниципальных координаторов качества образования по теме «Организация и проведение исследований качества образования в Омской области в 2017г.» для 43 представителей из 33 муниципальных районов. В рамках семинара рассматривались национально-региональная система оценки качества образования и муниципальная система оценки качества образования. А также обсуждались мероприятия, проводимые в рамках реализации ФЦПРО: КОНКУРС муниципальных систем оценки качества образования и Региональная НПК «Региональная оценка качества образования: анализ результатов и перспективы развития».

 

Информация. «Муниципальная система образования как важная составляющая национально-региональной системы оценки качества образования» стало темой  курсов повышения квалификации для руководителей МОУО, которые прошли с 25 по 27 января 2017 года. КПК проводились в рамках реализации мероприятия 5.1 «Развитие национально-региональной системы оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы. 35 руководителей из 33  муниципальных районов стали слушателями КПК, цель которых,  изменение практики деятельности руководителей МОУО по формированию муниципальной системы оценки качества образования как важной составляющей национально-региональной системы Читать подробнее

 

     

 

   © Упр авление образования Администрации Исилькульского муниципального района Омской области, 2010 г. ikullo@omskmail.ru    Ответственный за разработку и поддержание сайта методист Колосов А.А. koland1970@gmail.com  (персональный  BLOG)

 

 

Электронная приёмная               

 

Сведения об образовательной организации

 

План работы Управления
 
Документы
Федеральные государственные образовательные стандарты
Профессиональные стандарты педагога
Нормативная база
Регламенты
Вакансии
Аттестация педагогических работников
Независимая оценка качества образования
МСОКО
ЕГЭ
ГИА
Одарённые дети
 
Муниципальные образовательные организации
*Образовательные организации
*Организации дополнительного образования
*Организации дошкольного образования
 
Государственные образовательные организации
*КОУ Омской области "Исилькульская адаптивная школа-интернат"
*КУ Омской области "Исилькульский детский дом им. М.А.Руденка"
*БПОУ Омской области "Исилькульский профессионально-педагогический колледж"
 
Муниципальные органы управления образованием в Омской области
 
 
Муниципальная проектная лаборатория молодых педагогов
Доска почёта
Электронные портфолио, образовательные блоги педагогов
 
Родителям
Учащимся
 
Фотографии и видеоматериалы мероприятий   20092010, 2011, 2012, 2013,  2014, 2015, 2016 2017, 2018